Наши офисы и партнерские компании

Гражданство за инвестиции

Второе гражданство Второй паспорт

Лучшие налоговые резиденции мира

Вид на жительство в Швейцарии, Монако, Андорре

Бизнес иммиграция в страны Восточной и Западной Европы

ПМЖ на Мальте - Безвизовый Шенген

Панамский паспорт – паспорт инвестора

Иммиграционное законодательство и законы о гражданстве

Почему люди иммигрируют

Закон о гражданстве Союза Коморских островов

Закон о гражданстве Гвинеи-Бисау

Как получить вид на жительство в ЮАР

Закон о гражданстве Камбоджи

Закон об иммиграции Республики Парагвай

Документы для оформления ВНЖ и ПМЖ в Парагвае

Передвижение с паспортом Парагвая

Оформление паспортов Парагвая

Закон об иммиграции Республики Эквадор

Закон о натурализации Республики Эквадор

Закон о гражданстве Республики Перу

Конституционная реформа в Республике Чили

Продление инвестиционного ВНЖ в Латвии станет платным

Закон о гражданстве Республики Болгария

Закон о гражданстве Румынии

Закон о гражданстве Греции

Закон о гражданстве Италии

Закон о гражданстве Республики Кипр

Схема натурализации инвесторов на Кипре

Закон о гражданстве Венгрии

Закон о гражданстве Словении

Закон о гражданстве Сербии

Закон о гражданстве Албании

Закон о гражданстве Хорватии

Почетное консульство и дипломатический паспорт

Иммиграция в Канаду

Иммиграция в Австралию

Иммиграция в Новую Зеландию

Стоимость и сроки программ иммиграции и гражданства

Приглашаем к партнерству

Авторское право

Карта сайта

Смотрите также

Инвестиции за рубежом, второе гражданство и второй паспорт
Иммиграция в США, Великобританию, регистрация оффшоров

Второе гражданство ЕС и стран Карибского бассейна






Закон об иммиграции Республики Эквадор

Закон об иммиграции Республики Эквадор

(Кодификация 2005-006 Государственный реестр 563, 12-IV-2005).l
Законодательная и кодификационная комиссия
Постановляет:
Издать следующую КОДИФИКАЦИЮ ЗАКОНА О МИГРАЦИИ



Глава I

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. – Положения настоящего закона регулируют организацию и координацию услуг, касающихся въезда и выезда граждан Эквадора и иностранцев из страны, посредством рассмотрения и квалификации их документов и контроля над соблюдением законодательных постановлений в отношении пребывания и деятельности иностранных резидентов на территории Эквадора.

Правила, касающиеся миграционного контроля, содержащиеся в специальных законах или международных договорах, подписанных Эквадором, будут применяться в соответствующих случаях.

Глава II

ОРГАНИЗАЦИЯ И КОМПЕТЕНЦИЯ

Статья 2. – Применение и исполнение правил и процедур, касающихся миграционного контроля, относится к компетенции исполнительной власти через Министерство внутренних дел, по делам по религии, полиции и муниципальных органов.

Статья 3. - Министерство внутренних дел, по делам по религии, полиции и муниципальных органов через Главное управление национальной полиции имеет право закрыть морские, воздушные и наземные международные порты Республики и запретить въезд и выезд национальных и иностранных граждан, если обстоятельства общественного порядка и безопасности требуют этого.

Статья 4. – Для предоставления миграционных услуг Главное управление полиции имеет следующие права и обязанности:

I. Организовывать и координировать центральные и провинциальные миграционные службы Республики.
II. Устанавливать и изменять миграционные формуляры для совершенствования деятельности служб.
III. Предотвращать и контролировать подпольную миграцию.
IV. Вести внутренний реестр миграционного движения, статистику въезда и выезда, классифицируя граждан Эквадора согласно их месту проживания в стране или заграницей, а также иностранцев иммигрантов и неиммигрантов согласно их миграционной категории; выдавать справки по указанным сведениям на специальных пронумерованных бланках, стоимостью четыре доллара США.
V. Устанавливать порядок ведения реестра приказов об отказе во въезде или депортации иностранцев, а также судебных постановлений, принятых для того, чтобы предотвратить выезд виновных из страны. Информация, касающаяся указанных мер, должна содержать точные данные о происхождении и номер удостоверения личности соответствующего лица.
VI. Осуществлять прописку или перепись, регистрацию и контроль иммигрантов и неиммигрантов, за исключением пассажиров, следующих транзитом, и дипломатов в соответствии с пунктами I, II, III и Х статьи 12 Закона о гражданстве, для чего выдается удостоверение и взимается сбор четыре доллара США.
VII. Проверять выполнение налоговых обязательств, которыми облагается миграционное передвижение.


Статья 5. – Агенты полиции Миграционной службы имеют следующие дискреционные полномочия при исполнении основных обязательств, установленных законом:

I. Проверять суда и местные и международные транспортные средства, в которых находятся лица, подлежащие прохождению миграционного контроля.
II. Допрашивать любого иностранца, подпадающего под территориальную юрисдикцию, проводить осмотр их личных вещей, когда возникают подозрения о наличии каких-либо причин для отказа во въезде или депортации.
III. Отказывать во въезде или выезде лицам, которые не соответствуют существующим правилам законодательства.
IV. Запрещать или разрешать отбытие судов или других международных и национальных транспортных средств до тех пор, пока не будет пройден миграционный контроль.
V. Ограничивать и контролировать пребывание иностранцев, подпадающих под национальную юрисдикцию.
VI. Арестовывать и передавать в компетентный суд лиц, подпадающих под национальную юрисдикцию, которые препятствовали или намеривались препятствовать действию сотрудников Миграционной службы, либо нарушили или намеривались нарушить законы, правила или постановления миграционных властей, в результате чего может быть вынесено судебное постановление о лишении свободы.


Глава III

ПРАВИЛА МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНЗИТА В ЭКВАДОРЕ

Статья 6. – Международный транзит осуществляется только через международные порты страны согласно установленному расписанию и при участии властей и сотрудников здравоохранения, полиции и таможни, в соответствии с указанной последовательностью.

Статья 7. – За исключением установленных случаев, любой гражданин, запрашивающий разрешение на выезд из страны, должен выполнить следующие требования:

I. Предоставить удостоверение личности, а при необходимости подтвердить свой статус и миграционную категорию.
II. Пройти медицинский осмотр и представить справку о противооспенной вакцинации по международной форме.
III. Заполнить статистический формуляр для миграционного контроля.
IV. Пройти проверку сотрудников Миграционной службы национальной полиции.


Глава IV

ПРАВИЛА ОТКАЗА ВО ВЪЕЗДЕ В СТРАНУ ИНОСТРАНЦАМ

Статья 9. – За исключением установленного в других юридических постановлениях, не выдаются визы и разрешения на въезд в страну иностранцам, подпадающим под территориальную юрисдикцию по следующим причинам:

I. Лица, которые ранее получили отказ во въезде или депортировались из страны, либо к ним применялись аналогичные меры в другой стране по причинам не политического порядка.
II. Лица, паспорта которых не имеют минимального срока действия – шести месяцев, выданные компетентными органами страны происхождения или проживания, либо не имеющие других специальных удостоверений для поездок, признанных международными договорами, действительными для Эквадора, а также не имеющие соответствующей действующей визы, выданной сотрудником эквадорской внешней миссии.
III. Лица младше восемнадцати лет, если их не сопровождают официальные представители либо не путешествуют на основании специально выданного удостоверения, заверенного сотрудником эквадорской внешней миссии.
IV. Лица, имеющие визу или другой документ, оформленный ненадлежащим образом, либо полученный на основании несоответствующих или фальшивых документов.
V. Лица, имеющие визы, не отвечающие юридическим требованиям или не соответствующие статусу или миграционной категории при обращении с просьбой о получении разрешения.
VI. Лица когда-либо содействовавшие, консультировавшие или принимавшие участие в нелегальном въезде иностранца на территорию страны.
VII. Лица, страдающие тяжелыми, хроническими и инфекционными заболеваниями: туберкулез, лепра, трахома и аналогичными, не подлежащими карантину. К лицам, заболевшим бубонной чумой, холерой, заболеваниями, сопровождаемыми сыпью, и другими, будут применяться правила Кодекса здравоохранения и Санитарного панамериканского кодекса.
VIII. Лица, страдающие острым или хроническим психозом, инвалиды, не имеющие возможности работать, за исключением тех, кто имеет достаточные ресурсы для того, чтобы не быть обузой для государства.


Статья 10. - Право обращения за разрешением на въезд в страну не имеют те иностранцы, которые, получив разрешение в качестве иммигрантов, не выполнили следующие требования:
I. Не зарегистрировались в реестре иностранцев Главного управления по гражданству Министерства внутренних дел, по делам религии, полиции и муниципальных органов.
II. Не получили эквадорское удостоверение личности.
III. Выехали или въехали в страну не в качестве иммигрантов.
IV. Пребывали заграницей более девяноста дней каждый год в течение первых двух лет после получения разрешения и регистрации, или более восемнадцати месяцев подряд в любой период, или отсутствовали в стране в течение восемнадцати месяцев и более, периодически приезжая в страну в течение пяти лет.


Статья 11. - Право обращения за разрешением на въезд в страну не имеют те иностранцы, которые, получив разрешение в качестве не иммигрантов, не выполнили следующие требования:

I. Пребывали в стране больше установленного в разрешении времени в соответствии со своей миграционной категорией, привлекались или нет к судебной ответственности.
II. Лица, фактически поменявшие свой статус или миграционную категорию
III. За исключением граждан, следующих транзитом через страну, лица, не зарегистрировавшиеся в реестре иностранцев Главного управления по гражданству Министерства внутренних дел, по делам религии, полиции и муниципальных органов.


Статья 12. - Правила недопущения, приведенные в пунктах II, III, VII и VIII статьи девятой настоящего закона, не применяются к иммигрантам, имеющим политическое убежище в Эквадоре, и которые возвращаются в страну до наступления срока, установленного в пункте IV статьи десятой, при этом не исключается возможность интернирования указанных лиц в места, организованные органами здравоохранения.

Статья 13. - Правила недопущения в страну, касающиеся инвалидности и невозможности осуществлять трудовую деятельность не распространяются на иностранцев, являющихся членами семьи эквадорца или иммигранта, имеющего политическое убежище в стране, если они берут обязательство содержать и ухаживать за инвалидом.

Статья 14. – К иностранцам неиммигрантам, проезжающим транзитом через страну, не применяется отказ во въезде, приведенный в пункте II статьи девятой настоящего закона.

Статья 15. – Сотрудники полиции миграционного подразделения имеют право разрешить временное пребывание, не прибегая к правилам отказа во въезде иностранцам, которые просят политического убежища, но при этом сотрудники полиции обязаны держать их в пункте въезда до тех пор, пока Начальник консульского отдела Министерства иностранных дел не примет решение по этому вопросу.

Статья 16. – Иностранцы, к которым применяется правило, установленное в пункте I девятой статьи настоящего закона, могут получить разрешение на въезд в страну только после особой резолюции Консультационного совета по миграционной политике, переданной через Консульский отдел сотрудникам внешней эквадорской миссии и в Миграционную службу национальной полиции.

Статья 17. – Когда сотрудник миграционной службы полиции убедится (в случае проверки при въезде), что к иностранцу, подлежащему территориальной юрисдикции, применяется одно из правил отказа во въезде, он не разрешит въезд в страну и потребует незамедлительно покинуть национальную территорию и отправиться в страну происхождения или последнего пребывания. Сотрудник полиции передает указанного иностранца под охрану компетентных властей соседней страны или уполномоченным сотрудникам транспортной компании, которой он воспользовался для приезда. Решение, принимаемое сотрудником миграционной службы полиции относительно недопущения иностранца, не подлежит административной проверке, но при этом не исключается право иностранца получить временное разрешение и воспользоваться процедурой депортации в соответствии с правилами, предусмотренными в настоящем законе.

Статья 18. – Сотрудники миграционной службы полиции могут разрешить добровольный выезд из страны, с просьбой о которой обращаются категории иностранцев, приведенные в пунктах II, III и V девятой статьи закона, согласно предусмотренной в предыдущей статье форме, при этом отказ во въезде в страну не регистрируется в соответствии с положениями, предусмотренными в пункте I статьи девятой настоящего закона.

ГЛАВА V

ПРАВИЛА ДЕПОРТАЦИИ ИНОСТРАНЦЕВ

Статья 19. – Министр внутренних дел, по делам религии, полиции и муниципалитетов через Миграционную службу национальной полиции принимает решение о депортации любого иностранца, подлежащего территориальной юрисдикции, который имеет следующие нарушения:

I. Въехал в страну, не пройдя миграционный контроль сотрудниками полиции Миграционной службы или не в установленном месте и время.
II. За исключением случаев, предусмотренных в других постановлениях, лицо, получившее разрешение на временное или постоянное пребывание, но при въезде или во время пребывания нарушавшее правила, установленные в данном законе.
III. Лицо, осужденное в Эквадоре за преступление, квалифицируемое согласно эквадорскому законодательству как уголовное, после отбывания наказания или получения помилования.
IV. Нарушители закона, которые не могут быть осуждены в Эквадоре в силу отсутствия территориальной юрисдикции.


Статья 20. – Сотрудники полиции Миграционной службы, которым известно о фактах, ведущих к депортации, могут совершить арест иностранца и незамедлительно передать его в распоряжение Главного начальника полиции провинции, на территории которой произошло задержание, с тем, чтобы предпринять соответствующие действия, причем в данном случае не разрешается выпускать задержанного под залог.

Статья 21. - Все суды, в которых рассматриваются уголовные дела в Республике, через своих секретарей должны извещать Главного начальника полиции соответствующей провинции обо всех обвинительных приговорах, которые выносятся против иностранцев.

Статья 22. – Начальники государственных социальных реабилитационных центров обязаны передавать в распоряжение Главного начальника полиции соответствующей провинции иностранцев, осужденных за преступления, после отбывания ими наказания или получения помилования, до того, как они выйдут на свободу.

Статья 23.- Главный начальник полиции, в компетенцию которого входит совершение депортации иностранцев, начинает соответствующую процедуру на основании отчета полицейского сотрудника миграционной службы, либо извещения прокурора или судьи, либо начальника реабилитационного центра или главного директора по консульским делам Министерства иностранных дел.

Статья 24. – Если иностранец, подлежащий депортации, был задержан, Главный начальник полиции, прежде чем начать процедуру, обратится к судье по уголовным делам с просьбой о принятии мер в соответствии с установленным в статье 167 Уголовного кодекса и настоящего закона.

Статья 25. - В распоряжении Главного начальника полиции есть двадцать четыре часа для того, чтобы начать процедуру депортации, которая проходит в присутствии представителя соответствующего министерства, иностранца и назначенного либо нанятого для него защитника, согласно дате и времени, указанным в повестке, при этом процедура не может длиться более двадцати четырех дополнительных часов, чтобы решить вопрос о депортации.

Статья 26. – Во время рассмотрения дела должны быть представлены документы, доказательства и другие сведения, касающиеся фактов, которые стали причиной открытия процедуры депортации, а также должно быть представлено заявление и аргументы иностранца, с которыми он выступает против вменяемого ему нарушения. Главный начальник полиции должен принять решение о необходимости депортации или нет в течение двадцати четырех часов после упомянутой явки иностранца.

Статья 27. – Секретарь Главного начальника полиции должен составить протокол рассмотрения дела, который подписывается начальником и секретарем и прилагается к делу.

Статья 28. – Решение главного начальника полиции, которое исключает депортацию, обязательно должно быть передано на административную консультацию в Министерство внутренних дел в течение трех дней, последующих за датой принятия решения, прилагая рассмотренное дело.

Статья 29. – Министерство внутренних дел, по делам религии, полиции и муниципальных органов может подтвердить или отозвать переданное на консультацию решение в течение пяти последующих дней после получения решения, вынося обоснованное заключение по нему.

Если подтверждается решение о недепортации, задержанный иностранец незамедлительно освобождается, при этом он может воспользоваться своими правами и предъявить иск за нанесенный ущерб, в случае необходимости.

Если решение о недепортации будет отменено, выносится приказ о депортации иностранца согласно форме, установленной законом.

В обоих случаях дело возвращается вместе с соответствующей резолюцией Главному начальнику полиции для выполнения решения, принятого министерством.

Статья 30. – Постановление о депортации может быть обжаловано в компетентном судебном органе.

Исполнение постановления осуществляется сотрудниками полиции согласно установленному сроку, условиям и порядку.

Статья 31. – Если постановление о депортации не может быть приведено в действие, т.к. речь идет о лице без гражданства, либо из-за отсутствия удостоверения личности либо по другой причине, Главный начальник полиции передаст дело компетентному уголовному суду с тем, чтобы последний заменил предварительное заключение на другую меру пресечения, предусмотренную в статье 171 Уголовно-процессуального кодекса, до тех пор, пока не будет осуществлено постановление о депортации. Если по истечении трех лет не будет приведено в действие постановление о депортации, иностранец сможет урегулировать свое пребывание в стране.

Статья 32. – Лишение права выезда, вынесенное судом Республики, не является причиной для невыполнения постановления о депортации, если при этом будет принято предварительное решение Консультативного совета по миграционной политике.

Статья 33. – Любой иностранец, подлежащий территориальной юрисдикции, под защитой или в компании которого находится лицо, не получившее разрешение для оформления въезда или подлежащее депортации, обязано покинуть национальную территорию на основании тех же условий, что и сопровождаемое им лицо, но только в том случае, если его положение также не отвечает требованиям законодательства.

Статья 34. – Постановления о недопущении или депортации и другие применяемые меры безопасности относятся к вопросам общественного порядка при юридическом рассмотрении связанных с ними дел.

Статья 35. – Любой иностранец, в отношении которого принято постановление о недопущении или депортации, будет отправлен в страну, в которой пребывал до въезда в Эквадор; в страну выезда в Эквадор; в страну происхождения; в страну, в которой проживал до приезда в Эквадор, или страну, которая согласится принять его.

Статья 36. – Когда иностранцу не позволили въехать или депортировали из Эквадора, миграционная служба национальной полиции передает его особые приметы и другие идентификационные данные во все отделения полиции, а также в Консульскую службу Министерства иностранных дел для ознакомления с информацией и ее передачи во все дипломатические и консульские миссии Эквадора, чтобы предотвратить выдачу виз и разрешений указанным лицам.

Глава VI

ПРЕСТУПЛЕНИЯ, НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

Статья 37. – Уголовная мера пресечения применяется согласно Уголовно-процессуальному кодексу в отношении нарушений общественного порядка. Далее приводятся нарушения, которые караются судебным заключением на срок от шести месяцев до трех лет и штрафом от четырехсот до четырех тысяч долларов США:

I. Если недопущенный или депортированный из Эквадора иностранец вновь въезжает или намеревается въехать в страну без разрешения, предусмотренного в шестнадцатой статье настоящего закона.
II. Лица, заполняющие, подписывающие, выдающие или получающие визу, паспорт или любой миграционный документ на основании недостоверной информации или под предлогом эквадорской национальности.
III. Лица, которые за свой или чужой счет содействует, перевозит или тайно ввозит иностранцев на национальную территорию, либо предоставляет им работу, нарушая юридические нормы и правила о гражданстве.
IV. Лица, которые самостоятельно или через посредников предоставляют выездные документы для эквадорцев, намеревающихся пребывать и работать в другой стране, посредством обмана или без специального разрешения на выезд из страны, предоставляемого Миграционной службой национальной полиции, будут лишаться свободы на срок от трех до шести лет, но только если указанное нарушение не связано с фальсификацией или другим более тяжким преступлением; в последнем случае к таким лицам применяется установленное в Главе III части IV Уголовного кодекса.


Ценности, переданные для оплаты вышеуказанных услуг, должны быть возвращены, принятые обязательства аннулируются, при этом может иметь место возмещение за нанесенный ущерб.

Статья 38. – Для нарушений четвертого класса применяются следующие виды наказаний: штраф от двухсот до двух тысяч долларов Соединенных Штатов Америки для лиц, чьи действия или упущения несовместимы с обязательствами, обязанностями или ответственностью, налагаемой правовыми нормами и правилами о гражданстве или миграции в отношении нарушений, не являющихся преступлениями либо если существующие законы не предусматривают другого наказания.

Глава VII

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 39. – Для исполнения функций, свойственных миграционной службе, национальная полиция также располагает следующими ресурсами:

I. Сборы, относящиеся к миграционному контролю при въезде и выезде пассажиров международного транспорта не в установленное время, сумма которых составляет 15 долларов Соединенных Штатов Америки для каждого случая, взимаемые с уполномоченных агентов; это положение не относится к транспортным средствам, используемым для перевозок в пограничных районах с соседними странами, в последнем случае сборы не взимаются.
II. Сборы, взимаемые за разрешение на выезд, которые оплачиваются в виде миграционных контрольных карточек с последовательной нумераций, стоимостью четыре доллара Соединенных Штатов Америки, которые взимаются со всех граждан Эквадора и иностранцев неиммигрантов и иммигрантов в статусе политических беженцев, которые запрашивают разрешение для выезда из страны; при этом исклчаются иностранцы неиммигранты, следующие транзитом, а также лица, проживающие в пограничных населенных пунктах, переезд которых не подлежит уплате пошлин.
III. Все взимаемые сборы, которые дозволено собирать в качестве миграционного контроля, осуществляются с выдачей квитанций, в которых четко указан тип налога и счет, на который он будет перечислен.
IV. Все суммы перечисляются на специальный счет «Миграционная служба», открытый в Центральном банке Эквадора, который может использоваться согласно годовому бюджету, который на основании договора, подписанного между министром внутренних дел, по делам религии, полиции и муниципальных органов и министром экономики и финансов, вступает в силу с 1 января каждого года.
V. Платежи на специальный счет «миграционной службы» осуществляются на основании приказа Главного начальника национальной полиции после того, как были подтверждены ресурсы, лежащие на счете плательщика улуги.


Глава VIII

УПРАЗДНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

Упраздняются все законодательные и нормативные акты, которые противоречат действию настоящего закона, в особенности Законодательный указ от 24 октября 1934 года, опубликованный в Государственном реестре № 65 от 29 ноября 1934 года; Исполнительный № 268-бис от 10 июня 1935 года, опубликованный в Государственном реестре № 2241 от 24 июня 1935 года; Верховный указ № 468-бис от 12 декабря 1936 года, опубликованный в Государственном реестре № 366 от 16 декабря 1936 года; Верховный указ № 79 от 11 декабря 1937 года, опубликованный в Государственном реестре № 46 от 18 декабря 1937 года; Верховный указ № 32 от 16 декабря 1937 года; Верховный указ № 13 от 12 марта 1938 года, опубликованный в Государственном реестре № 126 от 12 июля 1944 года, опубликованный в Государственном реестре № 37 от 14 июля 1944 года, Министерский договор № 195 от 12 июля 1944 года, опубликованный в Государственном реестре № 41 от 19 июля 1944 года; Исполлнительный указ № 601 от 1 августа 1944 года, опубликованный в Государственном реестре № 55 от 5 августа 1944 года; Министерский договор № 279 от 9 августа 1944 года, опубликованный в Государственном реестре № 98 от 27 сентября 1944 года; Законодательный указ от 5 ноября 1949 ода, опубликованный в Государственном реестре № 391 от 19 декабря 1949 года; Исполнительный указ № 293 от 17 февраля 1950 года; Министерский указ № 12 от 20 января 1957 года, опубликованный в Государственном реестре № 160 от 14 марта 1975 года; Исполнительный указ № 315-д от 28 февраля 1957 года, опубликованный в Официальном реестре № 180 от 6 апреля 1957 года; Исполнительный указ № 1549 от 16 сентября 1957 года, опубликованный в Государственном реестре № 317 от 19 сентября 1957 года; пункты с) и е) статьи 22 Закона об административном режиме, кодифицированном 2 сентября 1959 года и изданномм Законодательной комиссией; Исполнительный указ № 1454 от 26 июля 1960 года, опубликованный в Государственном реестре № 1187 от 2 августа 1960 года; Исполнительный указ № 888 от 8 августа 1967 года, опубликованный в Государственном реестре № 186 от 8 августа 1967 года и повторно опубликованный в Государственном реестре № 235 от 19 октября 1967 года; Министерский договор № 029 от 4 марта 1970 года, опубликованный в Государственном реестре № 137 от 8 января 1971 года; Верховные указы №№ 248 и 249 от 11 февраля 1971 года, Министерский договор № 082 от 10 марта 1971 года; статья 3, пункт 2 а) статьи 4, пункты а) и е) статьи 5, статья 12 и Временное постановление Министерского соглашения № 086 от 15 марта 1971 года, опубликованное в Государственном реестре № 211 от 27 апреля 1971 года; Верховный указ № 497 от 29 марта 1971 года, опубликованный в Государственном реестре № 193 от 31 марта 1971 года; Верховный указ № 1362-Е от 3 сентября 1971 года, опубликованный в Государственном реестре № 308 от 13 сентября 1971 года.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ

Настоящий закон вступил в действие по истечении шестидесяти дней с моента его публикации в Государственном реестре № 382 от 30 декабря 1971 года, и поправок к нему с момента их публикации.

Далее указана новая нумерация.

Данная кодификация была совершена Законодательной и кодификационной комисиией в соответствии с установленным в пункте 2 Статьи 139 Политической конституции Республики.

В результате исполнения положений статьи 160 Политической конституции Республики, данный закон публикуется в Официальном реестре.

Кито, 8 марта 2005 года.

Верховный указ № 1899 от 27 декабря 1971 года.

Подробная информация по иммиграционному законодательству стран:

Почему люди иммигрируют
Закон о гражданстве Союза Коморских островов
Закон о гражданстве Гвинеи-Бисау
Как получить вид на жительство в ЮАР
Закон о гражданстве Камбоджи
Закон об иммиграции Республики Парагвай
Документы для оформления ВНЖ и ПМЖ в Парагвае
Передвижение с паспортом Парагвая
Оформление паспортов Парагвая
Закон об иммиграции Республики Эквадор
Закон о натурализации Республики Эквадор
Закон о гражданстве Республики Перу
Конституционная реформа в Республике Чили
Продление инвестиционного ВНЖ в Латвии станет платным
Закон о гражданстве Республики Болгария
Закон о гражданстве Румынии
Закон о гражданстве Греции
Закон о гражданстве Италии
Закон о гражданстве Республики Кипр
Схема натурализации инвесторов на Кипре
Закон о гражданстве Венгрии
Закон о гражданстве Словении
Закон о гражданстве Сербии
Закон о гражданство Албании








Иммиграция
   Immigration

Гражданство
   Citizenship